Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Рязань
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Строительная торгово-транспортная компания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
+7 495 108 11 13Работаем по всей России
Обратный звонок

Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14

Пн-Вск с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Строительство мостов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Мосты относятся к искусственным сооружениям, которые прокладываются над водными препятствиями (через реки, озера). В дорожно-транспортной инфраструктуре играют немаловажную роль, помогают преодолевать преграды, сокращают расстояние между объектами.

Компания «Велес» производит строительство автомобильных мостов в СПБ и Ленинградской области по демократичным индивидуальным ценам, расчет зависит от конструкционных особенностей. Разрабатываем проектные и сметные документы, осуществляем дальнейший технический контроль объектов. Сотрудничаем с дорожно-строительными организациями, крупными компаниями-подрядчиками, муниципальными администрациями.

Решения под ключ от «Велес»

Предприятие «Велес» на рынке строительства и обустройства дорожно-транспортной инфраструктуры Российской Федерации функционирует с 2007 года. Арсенал компании оснащен полноценной материально-технической базой, собственным спецтранспортным парком, инженерно-изыскательной службой, проектно-сметным подразделением. Производственные мощности предприятия позволяют осуществлять комплексные услуги, начиная с составления проекта, геодезических съемок и заканчивая сдачей объектов в эксплуатацию, техническим контролем. Подбирая технологию, используем инновационные разработки, соблюдаем государственные стандарты и нормативы. Это дает гарантию своевременного и качественного исполнения заказа. При возведении сооружений «под ключ», строго придерживаемся требований по сохранности экологической чистоты окружающей среды.

Виды сооружений

Существует множество видов конструкций, дифференцирующихся в зависимости от следующих критериев – протяженность, используемый материал, тип исполнения опор, фундамента, дорожных пролетов.

Монолитные

Для монолитных мостов характерно применение бетонированной смеси, которую заливают на территории в установленные опалубки. Опора способна выдерживать сильные нагрузки, исходящие от крупногабаритных автомашин. Она прочная и надежная, так как дополнительно укрепляется металлическими подмостями. Пролетная часть может быть балочной, вантовой, арочной, рамной. Сооружения монтируются быстро, их стоимость сравнительно низкая, но качественные показатели высокие. Особенность – можно придать любую конфигурацию и форму, в зависимости от пожелания заказчика.

Технологические методы монтажа:

  • Использование сплошных подмостей стандартного типа – укладка осуществляется в порядке очередности;
  • Применение передвижных подмостей, устанавливаемых по пролетам;
  • Монтирование посредством продольных цикличных надвижек;
  • Навесной метод бетонирования.

Железобетонные

Железобетонные сооружения предполагают использование бетонной смеси и металлической арматуры, благодаря чему конструкция отличается повышенной прочностью и надежностью. Бетонный раствор изготавливают из таких видов цемента, как шлакопортландцемент, портландцемент и подобное. Бетон может быть тяжелого класса (от М200 до М500) и легкого (ниже М200). Легкие классы применяются сравнительно недавно, так как они считаются менее устойчивыми к значительным нагрузкам. Но современные разработки позволили добиться обратного результата – для укрепления конструкции в бетонную смесь добавляют специальные вещества. Преимущества использования такого бетона заключаются в простоте и легкости процесса работы.

Арматура состоит из прутов с круглым сечением или периодического профиля. Обязательно дополняется жесткими стержнями фасонного проката. Пролетную часть делают балочной, но допустимо применение и других видов.

Исходя из особенностей, возведение железобетонных мостовых конструкций выполняется:

  • Монолитный способ предполагает установку подмостей, арматуры и опалубки на строительной площадке. Все элементы заливаются бетонным раствором.
  • Сборный метод характеризуется установкой блочных элементов, которые изготавливаются на заводе и доставляются к объекту. Блоки дополнительно укреплены арматурой.
  • Сборно-монолитная методика сочетает в себе оба вида монтажа – некоторую часть возводят при помощи блочных элементов, а другие участки – монолитным способом.

Металлические

Строительство металлических мостов происходит быстро, поскольку используются элементы из металла, которые производят на специализированном предприятии. Они сделаны таким образом, чтобы их можно было собрать в единую цельную конструкцию. Сборка осуществляется поочередно, в соответствии со схемой монтажа. Используемый материал – прочная сталь.

Сооружение может быть решетчатым, сплошным или комбинированным. От этого зависит внешний вид, допустимый уровень грузоподъемности. Размеры элементов производятся разные, в зависимости от спецтехники, которая будет использоваться при монтировании. Из металла можно сделать разнообразные формы, вплоть до архитектурных изысков. Важно следить за состоянием основного материала, так как он поддается коррозии.

Заинтересовались работами, требуется рассчитать стоимость услуги, сделайте прямо сейчас на официальном сайте, оставьте онлайн-заявку или позвоните по указанным номерам телефонам. К каждому проекту применяем индивидуальный подход, поэтому можем предложить максимально выгодные экономические решения.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности