Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Строительная торгово-транспортная компания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Обратный звонок

Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14

Пн-Вск с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Строительство опор мостов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Мостовые сооружения в период использования подвергаются значительным нагрузкам, которые передаются основанию. Поэтому на стадии проектирования необходимо подобрать подходящий конструкционный тип опор. Для этого осуществляются расчет давления транспортных потоков, воздействие внешних факторов, что предотвращает нарушение эксплуатационных характеристик. Создание опорных строений является сложным и трудоемким процессом.

Компания «Велес» занимается возведением мостовых опор в СПБ, предоставляем полный спектр услуг – от начальных расчетов и изыскательных работ до сдачи объекта в эксплуатацию и дальнейшего технического контроля. Сотрудничаем с крупными подрядными организациями, дорожно-строительными компаниями, муниципальными структурами.

Классификация сооружений

Опорная конструкция состоит из 3-х функциональных элементов:

  1. Фундамент - монтируются в грунт 2-мя способами – глубокое заложение и мелкое (при глубокой закладке могут использоваться столбы, сваи, колодцы; при мелкой основание естественное);
  2. Тело;
  3. Оголовок – аккумулирует и равномерно распределяет нагрузки по всей системе.

Устройство предполагает проведение изыскательных работ и составление проекта. Изучается геодезические характеристики местности и перспективное воздействие природных стихий (воды, ледохода, ветра, дождя).

Методы возведения:

  • Монолитный – на строительной площадке устанавливаются опалубки, заливается бетонная смесь;
  • Сборный – на территорию привозят заранее изготовленные железобетонные элементы;
  • Сборно-монолитный – комбинируются 2 метода монтажа одновременно.

Дифференциация по расположению:

  • Береговые устои. Место расположения – края основного сооружения, предназначение – удержание пролетных строений, которые находятся в начале и конце моста. Принимают на себя временные нагрузки от горизонтального воздействия грунта.
  • Промежуточный тип – быки. Берет на себя временное и постоянное давление от пролетов, автотранспорта, природных стихий. Основа может быть железобетонной, стальной, деревянной.

Применяемые типы опалубочных систем

Опалубка играет немаловажную роль, от нее зависит прочность опор и удобство монтажа.

Мелкощитовой вид - представляет собой рамные щиты со вспомогательными крепежными элементами. Применяется для возведения небольших сооружений. Особенность – создание линейных геометрических форм и сложных конфигураций. Размер небольшой, материал – сталь.

Крупнощитовая - изготавливается из стали, состоит из подмостей, щитов, раскосов и пр. Возможно строительство монолитных опор для высоких строений, проходящих через сложные участки со сложным рельефом. Предназначение – крупногабаритные и прямолинейные опорные конструкции.

Индивидуальная система – создаются нестандартные и эксклюзивные геометрии, конфигурации. Изготавливается по индивидуальному заказу для повторения архитектурных особенностей.

Балочно-ригельная разновидность - предназначается для систем с небольшим сечением. Состоит из древесных балок, которые устанавливаются по вертикали, соединяются ригелями, укрепляются раскосами.

Гидравлический подъемно-переставной вид - представляет собой каркас из подмостей пространственного типа, содержащий гидравлические элементы. Относится к сложной системе, так как основа формируется без подъемной техники. Поднять конструкцию вверх позволяют направляющие рельсы.

Консольная система - устанавливается поэтапно – крепится к забетонированному участку поочередно. Это своеобразная готовая сборка.

Заинтересовали работы, сделайте заказ прямо сейчас – звоните менеджерам по телефонам или оставьте заявку в форме обратной связи. Мы рассчитаем стоимость, в зависимости от типа опорного сооружения, подготовим коммерческое предложение на выгодных условиях.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес
ВКонтакте
YouTube