Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Строительная торгово-транспортная компания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Обратный звонок

Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14

Пн-Вск с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Строительство пешеходных мостов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Система дорожно-транспортной инфраструктуры в крупных мегаполисах предполагает создание специальных путей для пешеходов, которые должны быть изолированы от потока транспортных средств. Это минимизирует риск возникновения ДТП и дает возможность автомобилям двигаться беспрепятственно. Они призваны создать комфортные и безопасные условия для передвижения людей. Эту задачу выполняют надземные переходы. Основное условие – обеспечение взаимосвязи сооружения с элементами городской инфраструктуры.

Строительная организация «Велес» выполнит возведение пешеходных (воздушных) переходов в СПБ по оптимальной стоимости. Приглашаем к сотрудничеству дорожно-транспортные структуры, заказчиков муниципальных администраций и федеральных предприятий.

Особенности устройства сооружений

Перед тем, как начать возведение перехода, предприятием осуществляются изыскательные работы и оценка перспективной эксплуатационной эффективности. Это необходимо для установления технико-экономических обоснований, после чего производится проектирование. Проектировщик основывается на существующих нормативных документах. Типовой проект содержит информацию о предстоящих нагрузках, воздействии природных стихий, геодезических и гидрологических свойствах территории. Обязательно учитывают возможную усадку опор и указывают эксплуатационный срок строения. Далее инженеры принимают решение об используемых материалах, толщине дорожного полотна и устройстве опор для надежности ПМ.

  • Проектная документация должна быть согласована с государственными органами и главным архитектором, после чего проект утверждают. Для этого придется собрать не только информацию, но и прочие документы – разрешение на использование участка и непосредственно строительство, согласие местного населения и прочее. Полный перечень указан в Градостроительном Кодексе Российской Федерации ст. 51 и 55.
  • Важным моментом является расчет высоты, так как под ней могут передвигаться крупногабаритные автомобили или теплоходы (если ПМ проходит через реки).
  • Подбирается тип конструкции, в зависимости от предстоящих нагрузок, архитектурных особенностей местности и материальных затрат. Инженер оптимизирует расход металлопроката для экономии денежных средств. При маломобильности населения могут устанавливаться подъемные механизмы и лифты.
  • Для того чтобы точно рассчитать инженерные узлы, нужно учесть и конкретную установочную площадку.
  • Для одобрения проекта инженеры-проектировщики обязаны руководствоваться нормативами СНиП, ГОСТ.
  • Для изготовления применяется сталь, железобетон, металлические и монолитные элементы, реже древесина.
  • Конструкционная форма – балочная, вантовая, арочная, рамная, подвесная. В современных мегаполисах возможно остекление. При устройстве подвесных ПМ предусматриваются стабилизирующие балки, уменьшающие перемещение пролетов по горизонтальной линии, или одиночные опоры.
  • Максимальная нагрузка высчитывается на основании максимального количества передвигающихся пешеходов в пиковое время.
  • Для упрочнения сооружения подбирают индивидуальное сечение всех элементов.
  • Если подъем сооружения очень высокий, то для снижения энергетических затрат пешеходов возможно снижение уровня проходящей внизу автомагистрали. Как вариант – обустраиваются рампы или создаются насыпи перед лестницей, что уменьшает число ступеней. Целесообразна постановка предмостовых элементов.

ПМ классифицируются по месту расположения (в парке, черте города, за населенным пунктом), эксплуатационным показателям (временные, постоянные, понтонные) и виду препятствий (железнодорожные пути, автомагистрали, коммуникации, овраги, водоемы).

Заинтересовали услуги, оставьте онлайн-заявку на официальном сайте или позвоните менеджерам по указанным телефонам. Мы рассчитаем стоимость, подготовим экономически выгодное предложение, качественно исполним заказ в сжатые сроки и проконсультировать по любому вопросу.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес
ВКонтакте
YouTube