Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14
Пн-Вск с 9.00 до 18.00
Мосты относятся к искусственным сооружениям, которые прокладываются над водными препятствиями (через реки, озера). В дорожно-транспортной инфраструктуре играют немаловажную роль, помогают преодолевать преграды, сокращают расстояние между объектами.
Предприятие «Велес» на рынке строительства и обустройства дорожно-транспортной инфраструктуры Российской Федерации функционирует с 2007 года. Арсенал компании оснащен полноценной материально-технической базой, собственным спецтранспортным парком, инженерно-изыскательной службой, проектно-сметным подразделением. Производственные мощности предприятия позволяют осуществлять комплексные услуги, начиная с составления проекта, геодезических съемок и заканчивая сдачей объектов в эксплуатацию, техническим контролем. Подбирая технологию, используем инновационные разработки, соблюдаем государственные стандарты и нормативы. Это дает гарантию своевременного и качественного исполнения заказа. При возведении сооружений «под ключ», строго придерживаемся требований по сохранности экологической чистоты окружающей среды.
Существует множество видов конструкций, дифференцирующихся в зависимости от следующих критериев – протяженность, используемый материал, тип исполнения опор, фундамента, дорожных пролетов.
Для монолитных мостов характерно применение бетонированной смеси, которую заливают на территории в установленные опалубки. Опора способна выдерживать сильные нагрузки, исходящие от крупногабаритных автомашин. Она прочная и надежная, так как дополнительно укрепляется металлическими подмостями. Пролетная часть может быть балочной, вантовой, арочной, рамной. Сооружения монтируются быстро, их стоимость сравнительно низкая, но качественные показатели высокие. Особенность – можно придать любую конфигурацию и форму, в зависимости от пожелания заказчика.
Технологические методы монтажа:
Железобетонные сооружения предполагают использование бетонной смеси и металлической арматуры, благодаря чему конструкция отличается повышенной прочностью и надежностью. Бетонный раствор изготавливают из таких видов цемента, как шлакопортландцемент, портландцемент и подобное. Бетон может быть тяжелого класса (от М200 до М500) и легкого (ниже М200). Легкие классы применяются сравнительно недавно, так как они считаются менее устойчивыми к значительным нагрузкам. Но современные разработки позволили добиться обратного результата – для укрепления конструкции в бетонную смесь добавляют специальные вещества. Преимущества использования такого бетона заключаются в простоте и легкости процесса работы.
Арматура состоит из прутов с круглым сечением или периодического профиля. Обязательно дополняется жесткими стержнями фасонного проката. Пролетную часть делают балочной, но допустимо применение и других видов.
Исходя из особенностей, возведение железобетонных мостовых конструкций выполняется:
Строительство металлических мостов происходит быстро, поскольку используются элементы из металла, которые производят на специализированном предприятии. Они сделаны таким образом, чтобы их можно было собрать в единую цельную конструкцию. Сборка осуществляется поочередно, в соответствии со схемой монтажа. Используемый материал – прочная сталь.
Сооружение может быть решетчатым, сплошным или комбинированным. От этого зависит внешний вид, допустимый уровень грузоподъемности. Размеры элементов производятся разные, в зависимости от спецтехники, которая будет использоваться при монтировании. Из металла можно сделать разнообразные формы, вплоть до архитектурных изысков. Важно следить за состоянием основного материала, так как он поддается коррозии.