Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14
Пн-Вск с 9.00 до 18.00
В компетенцию госструктур и комитета правления сельской местности (если дом расположен за городом) входит строительство автодорог к частным домам. Однако власти не торопятся выполнять возложенные обязательства, поэтому домовладельцы вынуждены воплощать эти планы в жизнь своими силами. В данном случае закупить материалы и выполнить работы недостаточно, сперва потребуется получить разрешение и согласовать целый перечень документации. Большого внимания заслуживает поиск ответственного подрядчика, который выполнит строительство подъездных дорог в соответствии с действующим законодательством и требованиями ГОСТа по доступной цене. Такие работы могут выполнить компании с соответствующим опытом и отличной репутацией на рынке.
Компания «Велес» готова в минимальные сроки оформить нужные документы и разработать индивидуальный проект. Мы определяем на местности характерные точки будущих объектов, проводим исследование почвы лабораторным методом и занимаемся разработкой типового конструктива. Каждый клиент получает финансово выгодный проект в соответствии с рентабельной технологией и учетом условий эксплуатации. Затем заключается официальный договор, который выступает гарантией высокого качества работ, доступной цены и соблюдения сроков.
Алгоритм работ строится на следующих этапах. Первый – организация полотна земли. С этой целью роют котлован на 30 см, после чего его поверхность очищают от растений, камней и прочего мусора. Если здесь росли кусты и деревья, их выкорчевывают вместе с корнями, чтобы предупредить последующее гниение корневой системы и, как следствие, усадку. Затем проводятся работы по уплотнению грунта с использованием катка.
Сверху для создания крепости и «подушки» для дренажа насыпается песок. Обязательно использование геотекстиля, на который возложены те же функции. Затем осуществляется утрамбовка и консолидирование. По верху укладывают слой щебня, который будет основанием, а на него – поверхностный слой. В некоторых случаях щебеночная прослойка не нужна (упрощенные варианты).
Разновидность дорожного полотна и количество слоев для основания выбирают в соответствии с планируемыми в перспективе нагрузками, ландшафтом, климатическими условиями и пожеланиями заказчика.