Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Рязань
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Строительная торгово-транспортная компания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
+7 495 108 11 13Работаем по всей России
Обратный звонок

Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14

Пн-Вск с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Строительство каменных дорог по технологии ANT в Санкт-Петербурге

Сегодня в пределах России встречается много пород камня невысокой прочности и отходов после их измельчения, которые не нашли применение в области строительства. Однако новая разработка «Ant» предлагает использовать эти ресурсы как стабилизатор грунта для всех видов дорог и метеоусловий. В основе технологии заложена связь между отдельными частичками камня на уровне кристаллов, которая возникает за счет процессов окисления и восстановления.

Компания «Велес» занимается строительством каменных дорог по доступной цене в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с использованием инновационных разработок. Все заказы мы выполняем в обозначенные сроки, которые прописаны в условиях договора.

Презентация технологии ANT - строительства каменных дорог

НОВОЕ ВИДЕО: строительство дороги в Крыму

В состав стабилизатора «Ant» входит комплекс активных компонентов, безопасных для человека и окружающей среды. Такая разработка позволяет снизить затраты при строительстве дороги из камня до 70%, а скорость установки дорожного основания повысится до 30% (используя современную спецтехнику, за один рабочий день можно вымостить до 8 тысяч кв. метров).

Дорога рассчитана на нагрузку до 15-ти тонн, если основание укреплено на глубину до тридцати сантиметров, и десять тонн, если толщина покрытия пятнадцать сантиметров. На 1 кв. метр потребуется до 20 литров воды и 4% цемента.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ КАМЕННЫЕ ДОРОГИ «ANT»

Высокие прочностные свойства искусственного каменного материала и конструктивного слоя. Монолитная каменная плита является более прочной и долговечной чем слой основания из инертных минеральных материалов (щебень, ЩПС, ПГС и т.д.). Качество и долговечность дорожного основания существенно повышается за счет:

  • создания монолитной конструкции дорожного основания, что исключает расслоения основания в отличии от традиционных многослойных конструкций;
  • улучшение водно-теплового режима дорожного полотна;
  • увеличения срока сохранности несущей способности и ровности поверхности дорожного покрытия.

Возможность использования различных типов техногенных грунтов в виде отсевов дробления, слабопрочных каменных материалов, отходов промышленности, а также различных типов природных грунтов.

Снижение стоимости на 20-30% в среднем по отношению к традиционному строительству дорог за счет:

  • полного или частичного отказа от использования нерудных материалов (щебень, песок);
  • отсутствия земельных работ по выемке грунта под конструктив дороги, а соответственно отсутствия утилизации данного грунта;
  • полной механизации процесса строительства.

Экологическая безопасность для человека и окружающей среды, а также решение ряда экологических проблем за счет вторичного использования отходов. С использованием данной технологии повреждение низкокачественного грунта при смешивании меньше, чем с применением обычных дорожно-строительных машин. Ресайклер на гусеничных тележках или на пневмошинах оказывает малое давление на грунт и, следовательно, мало деформирует его. При использовании обычных машин грунт многократно подвергается большим нагрузкам, что часто ведет к необходимости выемок и засыпок привозным материалом.

Монолитная плита не деформируется в момент набора прочности, а также в ходе эксплуатации. Это достигается за счет образования кристаллических связей между частицами укрепляемого материала в результате производимой окислительно-восстановительной реакции.

Современные ресайклеры отличаются высокой производительностью, что существенно сокращает время строительных работ по сравнению с традиционными методами укрепления грунтовых оснований. Это выгодно для пользователей и эксплуатантов данных покрытий, так как, благодаря малым временным промежуткам проведения работ по укреплению, реконструируемые участки закрываются для эксплуатации на более короткий период.

Сравнительно высокая скорость производства работ - 2 500 м2 до 8 000 м2 в смену за счет

  • отсутствия земельных работ (за исключением профилирования и планировки дороги);
  • современной уникальной техники, отличающейся высокой производительностью позволяющей ускорять скорость производства работ;
  • полной механизации процесса строительства.

Особенности строительства каменных дорог по технологии ANT

Добыча нерудных полезных ископаемых всегда сопровождается получением пород со слабыми прочностными характеристиками, которые не используются в строительстве, а идут в отвалы. Мы умеем использовать эти материалы, о чем свидетельствуют дороги, проложенные уже в 16 регионах РФ.

Строительство дорог ANT основано на изменении физической структуры недорогих слабопрочных пород с применением специального стабилизатора ANT. Технология достаточно проста и может быть реализована с применением стандартной дорожной техники:
  • Отходы карьерного производства обрабатываются стабилизатором ANT (0,007% по массе) и цементом М400 (до 4%).
  • Перемешивание и уплотнение материала запускает физико-химические процессы, позволяющие получить практически монолитную каменную плиту, по своим характеристикам не уступающую прочным горным породам.

Логистические терминалы и склады

Коттеджные поселки

Промышленные площадки

Карьерные дороги

Сельские дороги

Аэродромы

Подъездные дороги

Дороги в СНТ

Стоянки и парковки

Область использования каменных дорог:
  • в качестве обочины с целью укрепления конструкций;
  • основа для объектов промышленной и гражданской сферы;
  • подложка для автодороги;
  • покрытие для автомагистралей;
  • вертолетные площадки и взлетные полосы;
  • складские помещения с опасными веществами.
  • Проведение специальных исследований на местности с целью изучения геологических и метеоусловий. Устанавливается категория магистрали и разновидность верхнего полотна. По полученным сведениям, подбирается оптимальное соотношение материалов для основы.
  • Очистка рабочего участка от мусора, деревьев, кустарников и ненужных построек. Всю растительность следует убирать с корневой системой, иначе остатки будут гнить, и произойдет усадка дорожного полотна. С этой целью применяют бульдозеры и трактора, а дно утрамбовывается катком.
  • В котлован ставят колышки, которые фиксируют высоту засыпанного грунта под уровень почвы.
  • Затем засыпают грунт, выравнивают его грейдером и уплотняют трактором.
  • Осуществляется подготовка стабилизатора грунта «АНТ» согласно инструкции и составленному проекту. Смесь замешивается в поливальной машине. Чтобы раствор стал однородным, используют автоприспособления. Полученную массу равномерно распределяют по обработанному грунту той же поливальной машиной.
  • Сверху цемент наносят вручную, после чего смешивают с основным составом при помощи строительных граблей. Затем еще раз осуществляют увлажнение слоя.
  • Чтобы получить идеально ровную поверхность, потребуется грейдер. После снова проводят уплотнение катком.
  • Такая «подушка» подойдет под укладку любого верхнего покрытия.
Наработана практика обустройства каменных дорог во всех климатических зонах РФ. Основная сфера применения технологии:
  1. Обустройство оснований для дорог 1-4 категории.
  2. Укладка верхних дорожных одежд автодорог 4-5 категории.
  3. Укрепление дорожных откосов.
Помимо 30% сокращения сметы, строительство каменных дорог ANT обеспечит вам:
  • Увеличение темпов дорожных работ (до 8 тысяч квадратных метров в смену).
  • Уменьшение необходимой толщины основания в 2-3 раза.
  • Возможность 2-кратного уменьшения слоя асфальтобетонных покрытий без потери несущей способности.

Благодаря этому вы получите дорогу по наиболее выгодной в регионе цене. Учитывайте и то, что компания поставляет материалы собственного производства и не арендует технику у сторонних организаций. А это гарантирует неизменность сметы, соблюдение сроков и контроль качества на всех этапах силами спецлаборатории.

Сравнительный анализ стоимости


ОБЩЕПРИНЯТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ




КАМЕННЫЕ ДОРОГИ «ANT»



Сметная стоимость устройства дорожной одежды автодороги IV технической категории

Технология укрепления грунтов "ANT"

Общепринятая технология

Толщина конструктивного слоя основания из укреплённых природных или техногенных грунтов 0,25 м

Толщина слоёв основания из минеральных материалов - 0,45 м

Однослойное покрытие из асфальтобетона - 4 см

Двухслойное покрытие из асфальтобетона - 10 см

Модуль упругости на поверхности покрытия - 250 МПа

Модуль упругости на поверхности покрытия - 200 МПа

Сметная стоимость 1 м.кв - 1300 руб

Сметная стоимость 1 м.кв - 1800 руб

Стоимость работ составляет от 700 до 1800 рублей за 1 м2.

Стоимость зависит от требований к характеристикам покрытия
  • толщина укрепляемого слоя;
  • количества добавок на 1 м2;
  • типа добавок, подобранного в соответствии с результатами испытаний;
  • других факторов, учитываемых при проектировании основания.

Строительство дорог - видео репортажи

Ознакомьтесь с детальным коммерческим предложением по строительству каменных дорог ANT, для чего оставьте заявку на сайте, закажите обратный звонок или просто позвоните нам.

Получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности