Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Строительная торгово-транспортная компания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Обратный звонок

Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14

Пн-Вск с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Строительство дорожных одежд в Санкт-Петербурге

Проезжая по дороге, будь то скоростная трасса или обычная проселочная гравийно-щебеночная, вряд ли не специалист знает что-то о технологии и организации строительства дорожной одежды.

Между тем это многослойное покрытие, каждый слой которого имеет свое назначение. Основное условие строительства дорожных одежд – необходимость качественного выполнения послойной отсыпки и уплотнения всех покрытий. Только в этом случае получается долговечное дорожное полотно, не требующее ремонта длительное время.

Полный комплекс строительства дорожной одежды автомобильных дорог в Санкт-Петербурге проводится компанией ООО «Велес».

Основные понятия и разновидности дорожных одежд


Верхний слой дороги может быть разным: асфальт, бетон, битумная пропитка. Во всех случаях общим является наполнение подушки под основным покрытием. Это песок, щебень различных фракций, другие наполнители, выступающие как связующие элементы дорожного «пирога».
Комплекс пластов, обеспечивающий условия для нормального движения транспортного потока и препятствующий разрушительному воздействию от большегрузов, климатических воздействий считается дорожной одеждой.

Все необходимые покрытия рассчитываются при проектировании, как скоростной трассы, так и обычной городской улицы. Расчет ведется по интенсивности движения, прохождения по ним различных видов автомобилей, материалов для строительства покрытия дорожной одежды, объем предполагаемых осадков, залегания грунтовых вод возле трассы и еще множества факторов.

Технология строительства дорожной одежды имеет две категории – жесткие и нежесткие. В обоих случаях предусматривается целый ряд показателей: влажности подушки, величину фракции щебеня, количество необходимых технологических слов, обеспечивающих надежность всей конструкции. Возможно проектирование и строительство простых хорошо уплотненных двухслойных одежд и многослойных в 5-6 слоев.
Строительство дорог по технологии ANT
на 30% дешевле и на 30% крепче
Выгодное предложение для коттеджных поселков, подъездных путей и площадок различного назначения за счет использования местных дешевых отсевов горных пород
Основа дорожной одежды выполняет главную роль в конструкции полотна. Она связывает верхнее покрытие с грунтовым слоем и обеспечивает распределение нагрузок от давления колес, то есть создает амортизационный эффект, что способствует уменьшению разрушения верхнего строения дорожного полотна.

Внешний слой, будь то бетон, асфальт или щебеночное покрытие предназначен для непосредственного приема нагрузок от колес, проходящих автомобилей, выносит климатические составляющие (промерзание или обильные осадки). Для повышения стойкости верхнего слоя применяются методы его сохранения. Различного вида пропитки от дождя и снега, прослойки из геотекстиля или геосетки для предотвращения образования трещин.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес
ВКонтакте
YouTube