Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Строительная торгово-транспортная компания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Обратный звонок

Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14

Пн-Вск с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Дорожное строительство в Санкт-Петербурге

Под дорожным строительством понимают полный комплекс, начиная от проектирования, изысканий, строительства полотна. В него входит возведение мостов, других инженерных сооружений, проведения текущих и капитальных ремонтов, технического обслуживания всех видов дорог. Понятие включает в себя организационные мероприятия по надзору за состоянием оборудования и содержанием технических средств во время проведения дорожно-строительных работ.

Из перечисленного необходимо сделать вывод, что организацией дорожного строительства занимаются фирмы, имеющие разрешительную документацию на весь комплекс работ. Такие компании чаще всего имеют в своем парке технику для производства многих типов работ, предприятия по производству материалов для дорожного строительства, собственные карьеры.

Компания «Велес» в Санкт-Петербурге, имеет необходимую документацию и оказывает услуги по дорожному строительству.

Что относится к дорожному строительству


Крупные дорожные фирмы занимаются дорожным строительством автомобильных дорог, к которым относятся:
  • автомобильные дороги любой сложности и протяженности, для любого вида транспортных потоков и грузоподъемности;
  • кольцевые и объездные трассы, способные разгрузить городские магистрали;
  • дорожные работы по обустройству скоростных участков, с разделением полос капитальными ограждениями для одностороннего движения;
  • возведение или реконструкция дорожных развязок в разных уровнях (мосты, тоннели, акведуки);
  • строительство, ремонт, реконструкция радиальных городских улиц.

В строительство дорожного полотна включается устройство автодороги. Это комплексное возведение всех необходимых видов инженерных сооружений. Таких, как отсыпка «пирога» будущей трассы, обустройство верхнего полотна с бетонным, асфальтовым, щебеночно-гравийным или другим видом покрытия. Укаткой обочин дороги, нанесением разметки, возведением мостов, водоотводных сооружений на всем протяжении трассы. В городских кварталах установкой светофоров для регулирования движения.

Стоимость дорожного строительства будет зависеть от протяженности трассы, полного или частичного обустройства инженерными сооружениями.

Так, виды дорожной одежды можно варьировать для различных типов покрытий и пропускной способности будущей дороги. Комбинируя различные дорожно-строительные материалы, получают различную цену за 1 км трассы. Главное правильно просчитать долговечность при максимальной нагрузке автомобилей.

При строительстве дорожных покрытий особое значение имеет основание. Для длительной безремонтной службы покрытия, необходимо уложить дренажный слой с уплотнением нижних ярусов «пирога». Излишки влаги способствуют размыванию и сползанию обочин, вспучиванию и образованию трещин при промерзании.

Для отсыпки подушки немаловажное значение имеет состояние грунта на проектируемой трассе. Болотистые или рыхлые грунты снимаются, и производится засыпка дренирующими составами с укаткой тяжелой дорожной техникой для лучшего уплотнения.

Строительство дорог по технологии ANT
на 30% дешевле и на 30% крепче
Выгодное предложение для коттеджных поселков, подъездных путей и площадок различного назначения за счет использования местных дешевых отсевов горных пород
К строительству дорожных покрытий относятся:
  • стабилизированные покрытия. Простое обустройство верха дороги, получается путем смешивания глины и песка в различных пропорциях, довольно прочное покрытие, способное выдержать перепады температур и другие неблагоприятные погодные условия. Цемент, смешанный с верхним слоем грунта, дает вполне устойчивую для проезда автомобилей небольшой грузоподъемности, дорогу;
  • грунтовые - наиболее просты при строительстве. Достаточно срезать верхний слой с неровностями, обустроить кюветами строящийся участок, засыпать канавки. Дорога для проезда немногочисленного потока готова. Единственный недостаток – непроходимость в весеннее-осеннюю распутицу;
  • щебеночно-гравийные дороги более прочные и долговечные. Способны пропускать автотранспорт с небольшой тоннажностью. Для повышения долговечности и прочности верхний слой иногда пропитывают битумными составляющими;
  • макадам – несколько слоев щебеночного грунта, тщательно укатанного дорожными катками, с засыпкой расклинивающего слоя. При укатке поливается водой, для лучшей расклинцовки и увеличения прочности.  

Применение новых технологий позволяет точнее просчитывать сложные проектируемые участки, строить, эксплуатировать и обслуживать автодороги.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес
ВКонтакте
YouTube