Строительство путепроводов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Путепроводы относятся к разновидности мостовых сооружений, которые являются неотъемлемой частью дорожно-транспортной инфраструктуры современного мегаполиса. По общему определению они пропускают дорогу над другой магистралью (железнодорожные переезды, автомобильные шоссе) или искусственными препятствиями. Особенность – не устанавливаются над водными преградами.
Компания «Велес» осуществляет монтаж автомобильных путепроводов в СПБ по демократичным ценам. Стоимость рассчитывается индивидуально, так как зависит от вида конструкции. Благодаря широкому спектру услуг, мы не только возводим строения, но и разрабатываем проект, составляем смету, осуществляем технический контроль дорожно-транспортных объектов. Сотрудничаем с крупными организациями-подрядчиками, муниципальными структурами и дорожно-строительными компаниями.
Этапы производства работ
Производственные процессы делятся на четыре основные этапа:
- Проектировочные и организационные действия. В данное мероприятие входит подготовка конструкторско-технологического материала и сметы нормирования работ. В разработанных инженерных проектах учитываются монтажные организации, которые привлекаются в производственную деятельность, своевременное обеспечение материалом, специализированной техникой, приспособлениями, инструментом и деталями. Далее документация подается на рассмотрение и утверждение.
- Подготовительный процесс устройства площадей. В него входит: отведение участка планировки; обустройство подъездных путей, вырубка зеленых насаждений, снос старых зданий, находящихся на территории; геодезические исследования; монтирование и крепление осевых конструкций; устройство складских помещений; подготовка специализированного оборудования; прием и хранение материала, прочее.
- Основные действия включают в себя: фундаментное обустройство; цементирование конструкций; устройство пролетных элементов; укрепление уступов земляной поверхности; монтирование ограждений; установка приборов освещения и сигнальных элементов; асфальтирование полотна; очистка дорожного покрытия с последующей отделкой и покраской; расстановка знаков дорожного движения и т.п. Порядок технологического процесса устанавливается согласно проектировочной документации.
- Заключительный этап состоит из подготовки к сдаче магистрали в эксплуатацию: уборка технологического оборудования, демонтаж временных построек; очистка площадей и грунта от железных шпунтов; ликвидация мусора; составления подрядчиками завершающей документации и ее направление в государственные инстанции. После этого дорога проходит технический контроль качества и сдается в эксплуатацию.
Особенности проектирования
Конструкции должны соответствовать требованиям защиты окружающей среды, быть надежными и прочными, поэтому придерживаются всех государственных стандартов.
Проектные документы требуют от разработчиков высокого уровня квалификации и при их составлении учитываются следующие важные факторы:
- Интенсивность передвижения транспортных средств;
- Уровень нагрузок и их особенности, чтобы давление на балки, опоры и прочие элементы было равномерным;
- Физические и механические свойства грунта, оценка производится путем геологических исследовательских мероприятий;
- Габаритные показатели пролетов, в зависимости от предполагаемого количества передвигающихся автомобилей;
- Количество съездов и пересечений.
Требуется рассчитать стоимость услуг, оставьте заявку на сайте или звоните по указанным телефонам менеджерам компании. Мы подготовим выгодное коммерческое предложение, качественно исполним заказ в короткие сроки, осуществим бесплатную консультацию.
получить бесплатную консультацию