Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14
Пн-Вск с 9.00 до 18.00
К качественным показателям дорожного покрытия мостов предъявляют повышенные требования – долговечность и износостойкость. На основании этого применяют преимущественно материалы высокого класса и новейшие технологические разработки, что дает возможность увеличить срок эксплуатации без ремонтных работ до 30-ти лет. Полотно состоит из железобетонного выравнивающего и защитного слоя, гидроизоляции, асфальтного раствора (2-4 слоя) и сетки геосинтетической или металлической армирующей.
Укладка асфальта производится на основании стандартных требований устройства дорог с учетом особенностей:
Мостовая конструкция является потенциально опасным участком транспортной инфраструктуры, поэтому обустраивается максимально профессионально – ошибки недопустимы. По этим причинам заниматься укладкой должны компетентные в сфере строительства дорог предприятия. Для сохранности ответственности за качество исполнения заказа организация обязана иметь лицензию, оказывать консультативно-практическую помощь.
В целях экономии материальных средств допускается устройство конструкционно разных типов дорожных одежд. Для небольших пролетных участков применяют 2 слоя асфальтной смеси, для массивных – 3 и более, но для этого требуются обоснования из расчета деформационных и прочностных характеристик. Нижняя прослойка выполняется из литого полимерасфальтобетона, который дополнительно обладает гидроизоляционными свойствами. Данный материал увеличивает общую толщину защитной гидроизоляции. Перед укладкой дорожной одежды проводятся естественные испытания на устойчивость гидроизоляционного материала к литому асфальту с повышенными температурами. Рекомендованная гидроизоляция – мастика. Она нужна для предотвращения процесса деформации и растрескивания поверхности. Преимущество – не требуется дополнительное уплотнение, потому что пустоты переполненные. Чтобы обеспечить хорошую адгезию, укладывают химическое (полимербитумный раствор и пр.) и механическое сцепление (кварцевый песок, щебень разной фракции). Если используется литой асфальт и щебеночно-мастичный асфальтобетон, применяют исключительно полимербитум. Фракции щебня варьируются от 5-ти мм до 10-ти, в зависимости от толщины гидроизоляционного слоя.