Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Строительная торгово-транспортная компания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Обратный звонок

Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14

Пн-Вск с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Строительство щебеночных дорог в Санкт-Петербурге

Одним из разновидностей недорогих дорожных покрытий является щебень. Дороги из щебня относятся к 4 и 5 категориям и не допустимы к применению с автомобилями большой грузоподъемностью со сквозным проездом (применяются только для отсыпки строящихся участков) и интенсивностью движения более 200 машин в сутки.

Многие дорожно-строительные компании предлагают для прокладки дорог из щебня свои услуги в Санкт-Петербурге. Фирмы способны выполнить не только капитальное строительство, но и такие виды работ:
  • возведение временных площадок при строительстве или подъездных дорог из щебня;
  • подсыпка дорог при ремонтных работах;
  • отсыпка щебнем проселочных дорог, к отдельным дачным участкам, садоводствам или коттеджным поселкам.

Чаще всего для щебеночного покрытия применяют дробленый камень известняковых пород различных фракций. Для обустройства и засыпки дороги щебнем нижних слоев используют материал крупных размеров, от 70 до 100-120 мм. Верхние слои должны быть отсыпаны более мелкой фракцией от 70 до 40 мм, расклинивающий отсыпают самым мелким щебнем, размером, не превышающим 10-40 мм.

Стоимость дороги из щебня может сильно отличаться. Материал, добытый в собственных карьерах и техникой компании «Велес» обходится дешевле от аналогичного привозного. Из этого следует, что купить щебень для дороги выгодней у производителя или компании занимающейся всем комплексом работ, от добычи до укладки.

При заключении договора на строительство, кроме основных расходов, таких как протяженность участка, удаленность от основных трасс, необходимо поинтересоваться ценой на щебень для дороги. 

Основные методы возведения щебеночных дорог такие же, как для гравийных. Сначала проводится уборка верхнего рыхлого плодородного слоя грунта грейдером и уплотнение очищенной поверхности катком. Засыпка «корыта» слоем песка необходимой толщины. Для удешевления стоимости дороги для подушки можно взять другие местные доступные материалы, например, шлак, мелкий гравий или измельченный ракушечник.

Затем производится засыпка дороги щебнем нужной фракции (нижний слой более крупным) и прокатка до состояния неподвижности всего профиля на участке. При этом каток прогоняется несколько раз по одному и тому же месту. Для придания прочности каждый проезд сопровождается поливом водой. Это обеспечивает лучшую укатку и формирует более плотный слой.

Сверху дорожное полотно засыпается щебнем наиболее мелкой фракции. Делается это для расклинивания крупных камней и выравнивания поверхности. Прогоняя несколько раз каток с вибратором по дороге, и поливая водой, достигают полного сцепления элементов покрытия.

Если для укладки дороги щебнем взят известковый камень, то полотно цементируется очень прочно и в сухую погоду может выдерживать значительные нагрузки. Но в весеннее-осенний период и дождливую погоду покрытие не стоит использовать для большегрузов.

Для стока воды в сырое время года дорогу проектируют с небольшим уклоном к обочинам, а так же обустраивают придорожными сточными канавами для водоотведения.

При эксплуатации дорог со щебеночным покрытием ее необходимо регулярно грейдировать, для устранения ям и ухабов, с подсыпкой необходимого количества щебня мелкой фракции. Для полного выравнивания поверхности по дороге стоит пустить каток с проездом несколько раз по всему ремонтируемому участку, с поливом водой.

Неприятный момент пыления в сухую погоду можно устранить, организовав пропитку хлористым кальцием верхнего слоя или обработкой битумными, дегтевыми составами. Это также повысит водонепроницаемость покрытия дороги. 

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес
ВКонтакте
YouTube