Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Строительная торгово-транспортная компания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Обратный звонок

Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14

Пн-Вск с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Строительство бетонных дорог в Санкт-Петербурге

Основным покрытием дорожного полотна в России до последних лет был асфальт.  Все чаще, на основании экономических выкладок,  применяется строительство бетонных дорог.

Пусть асфальтовые дороги требуют меньших вложений при прокладке новых трасс, но ремонтные работы необходимо проводить через 3-4 года после укладки, с последующим регулярным ямочным или капитальным ремонтом. Тогда как строительство бетонных дорог по стоимости обходятся почти на 80% дороже, но ремонт им требуется крайне редко.  Первые 10 лет эксплуатации, при правильной технологии укладки, не требуется совсем.

Опыт укладки бетонных дорог в нашей стране проводился из бетонных плит для дороги. При этом стыки были настолько большие, что езда по ней напоминала передвижение по железнодорожному полотну с частыми стыками.

Сейчас разработаны технологии заливки дороги на месте строительства, которыми пользуется компания ООО «Велес» в Санкт-Петербурге.

Преимущества бетонного покрытия


При правильной подготовке «корыта» и укладке подушки под дорожное покрытие, сделать бетонную дорогу не сложно, а преимущества очевидны:
  • простота приготовления бетонного раствора;
  • скорость укладки материала на поверхность подготовленного дорожного «пирога»;
  • при всей простоте укладки, долговечность эксплуатации;
  • большая безопасность для окружающей среды по сравнению с асфальтовыми покрытиями.

Заливка бетонной дороги проводится на специально подготовленную подушку, выполненную по правилам технологической укладки.

Грунт перед засыпанием подушки должен быть укатан дорожным катком. В случае слишком сухого материала и для лучшего уплотнения, его поливают водой. При этом делаются скаты в сторону откосов для стока воды в специальные водоотводные сооружения. В населенных пунктах – это ливневая канализация, вне города трассы обустраиваются придорожными канавами.

Перед заливкой бетонной дороги отсыпается многослойная подушка:
  • песчаный слой – 30-40см, для увеличения водоотвода и улучшения дренажа. Предотвращает вспучивание при сильных морозах и размывание в весеннее-осенний период;
  • щебеночно-гравийный, различного вида фракций. Причем нижний слой отсыпается наиболее крупными камнями;
  • верхний, расклинивающий слой, из материалов мелкой фракции с укаткой дорожным катком.

Глубина «корыта» и толщина подушки зависит от климатической зоны, где прокладывается цементно-бетонная дорога. Она определяется по таблицам для каждого района, но прокатка каждого слоя дорожной техникой обязательна.

Заливку слоя бетонной дороги проводят плитами, с установкой опалубки и с разделительными температурными швами. Они предотвращают разрушение дорожного полотна при промерзании или в период весеннее-осенней распутицы. С учетом движения плит, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях.

Цена дорожного полотна зависит от подушки, подстилочного слоя (водостойкая бумага, биотесктиль, резинобитум, армирующий слой) и толщины бетонного покрытия. Стоимость толщины всех слоев зависит от климатической зоны прокладываемой трассы.



получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес
ВКонтакте
YouTube