Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14
Пн-Вск с 9.00 до 18.00
Маркировка в аэропортах предназначена для создания безопасных условий передвижений пилотов на специализированных дорожках, а также других сотрудников. Разметке подвергается участок взлетно-посадочной полосы, рулежные дорожки. Она позволяет ориентироваться с воздуха и на земле, так как разграничиваются опасные и безопасные зоны для движения.
Маркер наносится исключительно специализированной краской – акриловой эмалью, которая соответствует требованиям РЭГА. Она должна быть максимально яркой и содержать светоотражающие частицы. Это дает возможность сохранить хорошую видимость при любых погодных условиях и в ночное время суток. На покрытие наносятся полосы в направлении слева направо. Для этого используется специализированная маркировочная техника. В труднодоступных местах линии подлежат ручной маркировке.
Особенности:
Главное назначение маркировки – обеспечить императивную безопасность, поэтому применяются целый комплекс различных указателей. Например, есть зона взлетно-посадочной полосы, которая разрешает начало разбега. Она маркируется смещенным торцом со стрелками белого цвета. Для приземления наносятся огромные прямоугольники, указывающие на расстояние посадки. Также для этого обозначается часть площадки двойными параллельными прямоугольниками. В самом начале участка приземления наносится маркировка в виде зебры (область торца или порога).
Посадка обозначается большой заглавной буквой «Т». Зоны РД и МС дополнительно имеют нумерацию. Обязательно указываются контрольные точки, линии сбоку. Например, для запрета самолетам заезжать за них. Чаще всего они выглядят в виде желтых шевронов. Взлетно-посадочная полоса кроме боковых линий оснащается и центральной. Это необходимость для пилотов, чтобы они направляли аэродромную технику точно по центру и не съехали за боковые указатели. Маркируются еще пограничные, выходные и угловые участки.