Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14
Пн-Вск с 9.00 до 18.00
Для дифференциации транспортных потоков на проезжей части производится нанесение дорожной разметки, в качестве сырья могут использоваться различные виды материалов, а также технологии исполнения. Это может быть краска, термопластик, холодный или двухкомпонентный полимер. Нанесение маркера должно соответствовать требованиям ГОСТ Р52575-2006, где регламентированы технические характеристики сырья, способ укладки, температура и влажность воздуха.
Лакокрасочные смеси являются самыми экономичными вариантами и простыми в использовании. Но имеют свои минусы: быстро истирается на горизонтальной разметке и требует обновления каждые 2-3 месяца.
Основные типы ЛКМ и их технические показатели:
Для улучшения видимости маркера в ночное время суток или плохую погоду в ЛКМ добавляют светоотражающие компоненты.
Термопластик отличается от красок относительною долговечностью. Применяется на всех видах дорожного покрытия. Основными компонентами термопластика являются минеральные наполнители, пластификаторы и смола. Полиэфирный вид морозоустойчив, но применяется на дорогах с минимальным движением автотранспорта, нефтеполимерный тип выдерживает повышенную интенсивность и нагрузки. Накладывается термопластическая масса с помощью специализированной техники и приспособлений. В бункер засыпается необработанное сырье. Экструдер нагревает материал до t 220 градусов и происходит процесс расплавления. По направляющим смесь накладывается на автотрассу. При соприкосновении с асфальтом масса остужается. Преимуществом маркированных линий является шумовой эффект, что сигнализирует автолюбителю о наезде на запрещенную зону. Срок службы маркера составляет 1-2.5 года.
Холодный пластик, не требует предварительной термической обработки. Благодаря этому процесс работ по нанесению дорожной разметки максимально упрощается. Маркировка, выполненная по такой технологии износоустойчива к повышенным механическим нагрузкам.
Холодный полимер имеет жидкую консистенцию. Перед использованием в массу засыпают отвердитель. После легкого затвердения маркер накладывается на дорогу. В течение 20-ти минут автотрасса готова к использованию.
Плюсы использования:
Если необходима вертикальная маркировка, тогда целесообразно использовать лакокрасящие средства, но для устройства горизонтальных указателей рациональнее применять полимерное сырье, поскольку оно более устойчиво к истиранию и механическим воздействиям. По стоимости выходит дороже, однако, с учетом эксплуатационного срока, получается экономичнее.