Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Строительная торгово-транспортная компания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Обратный звонок

Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14

Пн-Вск с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Асфальтирование мостов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

К качественным показателям дорожного покрытия мостов предъявляют повышенные требования – долговечность и износостойкость. На основании этого применяют преимущественно материалы высокого класса и новейшие технологические разработки, что дает возможность увеличить срок эксплуатации без ремонтных работ до 30-ти лет. Полотно состоит из железобетонного выравнивающего и защитного слоя, гидроизоляции, асфальтного раствора (2-4 слоя) и сетки геосинтетической или металлической армирующей.

Компания «Велес» производит асфальтирование мостовых пролетов в СПБ по демократичной цене. Разрабатываем проект, смету, оформляем всю документацию, осуществляем дальнейший технический контроль. Сотрудничаем с дорожно-строительными организациями, муниципальными структурами, крупными подрядчиками.

Особенности устройства мостовых покрытий

Укладка асфальта производится на основании стандартных требований устройства дорог с учетом особенностей:

  • Работы начинаются с проектирования и составления схемы дорожной одежды для каждого пролетного участка.
  • Осуществляется разметка сооружения – обозначается зона нанесения смесей, место локализации водных стоков.
  • Учитывается передвижение крупногабаритных автомашин, которые оказывают значительную нагрузку, поэтому черновая щебневая основа имеет толщину – минимум 10 см, максимум – 25.
  • Минимальная толщина слоя асфальта составляет не менее 400мм.
  • Особое внимание уделяют деформационным швам (зазоры между пролетами). Основные требования – низкая шумопроводимость, идеальная ровность, устойчивость к механическим и природным воздействиям. Некачественно выполненные швы создают дискомфорт водителям при перемещении автомобиля, зазоры подвергаются деформации.
  • Для улучшения сцепления колес с полотном добавляются мастика и щебень. Это важно, так как передвижение по наклонным на скользкой поверхности может привести к ДТП.

Мостовая конструкция является потенциально опасным участком транспортной инфраструктуры, поэтому обустраивается максимально профессионально – ошибки недопустимы. По этим причинам заниматься укладкой должны компетентные в сфере строительства дорог предприятия. Для сохранности ответственности за качество исполнения заказа организация обязана иметь лицензию, оказывать консультативно-практическую помощь.

Устройство дорожной одежды

В целях экономии материальных средств допускается устройство конструкционно разных типов дорожных одежд. Для небольших пролетных участков применяют 2 слоя асфальтной смеси, для массивных – 3 и более, но для этого требуются обоснования из расчета деформационных и прочностных характеристик. Нижняя прослойка выполняется из литого полимерасфальтобетона, который дополнительно обладает гидроизоляционными свойствами. Данный материал увеличивает общую толщину защитной гидроизоляции. Перед укладкой дорожной одежды проводятся естественные испытания на устойчивость гидроизоляционного материала к литому асфальту с повышенными температурами. Рекомендованная гидроизоляция – мастика. Она нужна для предотвращения процесса деформации и растрескивания поверхности. Преимущество – не требуется дополнительное уплотнение, потому что пустоты переполненные. Чтобы обеспечить хорошую адгезию, укладывают химическое (полимербитумный раствор и пр.) и механическое сцепление (кварцевый песок, щебень разной фракции). Если используется литой асфальт и щебеночно-мастичный асфальтобетон, применяют исключительно полимербитум. Фракции щебня варьируются от 5-ти мм до 10-ти, в зависимости от толщины гидроизоляционного слоя.

Требуется рассчитать стоимость укладки асфальта – звоните менеджерам компании или оставьте заявку на сайте. Мы подготовим экономически выгодное предложение, ответим на конкретные вопросы и бесплатно проконсультируем. Цена зависит от используемых материалов, объемов работ, поэтому рассчитывается индивидуально.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес
ВКонтакте
YouTube