Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Блог Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Услуги
Цены
Продажа материалов
Проекты
Контакты
Строительная торгово-транспортная компания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Обратный звонок

Наш офис: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, дом 27, офис 14

Пн-Вск с 9.00 до 18.00

korp@info-sst.ru

Строительство дорожных развязок в Санкт-Петербурге

Тенденция возрастания транспортных потоков в больших городах зачастую приводит к образованию пробок. Поэтому встает вопрос о проектировании и строительстве дорожных развязок, чем занимается компания «Велес» в Санкт-Петербурге.

Заторы на дорогах приводят к потерям рабочего времени, ухудшению экологической обстановки возле крупных автомагистралей из-за работы двигателя на холостом ходу и, как следствие, выбросу выхлопных газов.

Проектирование и строительство транспортных развязок и скоростных автомагистралей приведет к уменьшению вредоносных выбросов, сократит время до конечного пункта в поездке. Также повышается пропускная способность автодорог, возрастает безопасность, сокращаются аварийные ситуации.

В основном транспортные развязки устраиваются на дорогах высшей категории, где разрешен скоростной режим передвижения. Это дороги 1, 2, и 3 категорий.


Для чего нужны дорожные развязки


Строительство развязки включает в себя возведение мостов, тоннелей, путепроводов, исключающих пересечения с другими магистралями одного вида транспорта. Существует несколько типов схем транспортных развязок, которые применяются в строительстве для разгрузки магистралей:
  • на три направления (неполная треугольная, треугольная, трубообразная, полувинтовая и другие) всего насчитывается более 10 видов;
  • на четыре направления. Включают в себя сложные развязки типа клеверная, хордовая, звездообразная. Проектировщики насчитывают около 20 видов;
  • реконструкция транспортных развязок, когда к уже стоящим дорожным мостам и тоннелям, при увеличении транспортного потока, пристраиваются новые, способные увеличить пропускную способность. 
При проектировании и строительстве дорог и развязок учитывается множество факторов. Основные:
  • проектная нагрузка на полотно и соответствие материала покрытия будущей дороги;
  • учет профиля на протяженности трассы (уклоны, продольные и поперечные составляющие полотна);
  • радиусы поворотов развязок и ширина проезжей части;
  • устройство ливневой канализации или строительство водоотводных сооружений как на основных дорогах, так и на дорожных развязках;
  • расчет тенденции роста транспортных потоков.

С учетом всех составляющих можно сделать вывод, что строительство дорожных развязок требует профессионалов высокого уровня, проведения специальных геологических и геодезических изысканий, составлению и разработке нескольких приемлемых проектов.

Необходимо рассчитать обоснования строительства или реконструкции дорожных развязок с экономической и технической точки зрения.

получить бесплатную консультацию

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес
ВКонтакте
YouTube